Предотвратить трагедию

Есть такой парень на просторах интернета, который много кривляется, но порой говорит по сути. Вы набиваете в поисковике бэдкомедиан и сразу выпадает множество ссылок. Мы не можем написать работу в стиле бэдкомедиан, к тому же мы думаем, что это и не нужно в нашем случае, и будет крайне вредоносно. Мы хотим сослаться сегодня на вышедший в 2017 году фильм Onlty the brave (Дело храбрых), как перевели его в русском сегменте, подписав драма биографическая.

Мы не знаем, делал ли бэдкомедиан обзор этого фильма или затрагивал ли своим вниманием хоть как-то это произведение в своих обзорах на треш отечественный или зарубежный. Честно говоря, нам просто не хочется пересматривать весь его материал, а прямого физического контакта с этим парнем у нас нет. Но если мы как-то невольно отберем у него хлеб, или наше мнение будет не сходиться с мнением редакции, уж извините лично ничего против не имели, а перед парнем заранее извиняемся, что мы решили воспользоваться ссылками на его работы и креатуру. Мы надеемся, что, возможно, кто-то из его подписчиков донесет эти извинения до самого блогера.

Конечно, можно было бы пойти по пути бэдкомедиан и посмеяться над американцами из-за нестыковок в сюжете, из-за нелепости кадров. Однако, тогда пришлось бы умолчать о втором смысловом ряде, когда через образы формируется определенный сценарий развития событий в реальности. Известно, что первый этап окна Овертона – это ирония, а ирония без меры – это провокация.  Если парень не понимает, что он делает и на что работает своими выпусками, то это трагедия – не парня, а – миллионов. Поэтому мы представим разбор не киноляпов и огрехов американского кинематографа, а разберем фильм по сути.

Акцентируем внимание на этом фильме, поскольку считаем важным разрядить матрицу негативного сценария, которую он закладывает. Оговоримся сразу, что этот фильм далеко не первый в линейке себе подобных. Он снят уже по заготовленным лекалам и на подготовленное западным кинематографом общественное мнение. Если вы его смотрели, то вы наверняка вспомните в самом начале яркий образ, когда из леса, охваченного пожаром, бежит горящий разъярённый медведь.

По сюжету на ранчо у старого ковбоя много проблем, в окрестностях много пожаров, но нет профессиональной команды, которая может быстро с ними справляться. В то же время у его друга Эрика Марша есть большие амбиции и желание заработать деньги. Эрик Марш получает власть и полномочия от старого ковбоя и собирает команду пожарников.

Эрик проводит собеседование с новобранцами и берет в команду даже молодого наркомана Брендона, при условии, что он изменит свой образ жизни. Команда много тренируется и заслуживает право стать спецотрядом, которому доверяют тушить серьезные пожары. При тушении пожаров команда действуют слаженно и грамотно. Однако, в ходе большого пожара спецотряд пожарников сгорает дотла в лесном пожаре, который распространяется чересчур быстро из-за бегущего горящего медведя, в живых остается только молодой Брендон.

 

Ассоциативно образы фильма показывают геополитический расклад и прогноз глазами американских имиджмейкеров. Показано, что идиллия Дикого Запада далеко не идеальна. Есть много пожаров – кризисов, которых некому тушить. Команда пожарников – это команда политиков, кризис-менеджеров. Ассоциативно Эрик – это Байден, старый ковбой – это Буш, а новичок Брендон – это новый игрок на арене геополитике: молодые американцы, интегрированные с Китаем.

Оговоримся, что мы не проводим прямые параллели героев фильма с конкретными личностями, но с определенными группами в Америке, которые так или иначе ассоциируются с этими фигурами. Так если Байден и Буш – это старая гвардия, то Брендон – это относительно новые игроки.

Пожары символизируют кризисы, которые возникают в мировой политике, то тут, то там. Горящий медведь (Россия) уничтожает команду пожарников, понятно, что согласно данному сценарию участь медведя предрешена.

Брендон (то есть младореформаторы, интегрированные с Китаем) – единственный, кто спасается от пожара. По сюжету фильма именно у него есть потомство — ребенок, а значит и есть будущее, в то время как у руководителя команды Эрика – детей нет. Метафорически показывается, что Китаю готовят судьбу нового мирового лидера-гегемона. При этом до того, как команда пожарников погибнет, ей удается совершить большое дело – спасти особое ветвистое дерево, которое символизирует масонство или закрытые структуры.

В фильме показано, что Россия нужна как короткая вспышка, которая привнесет обновление для запада, ну а команда пожарников – это сакральная жертва, которую запад должен принести, чтобы очиститься. Пожарники – это герои, которые спасают закрытые группы.

По сути они спасают Старую Америку, старые устои. При этом сама структура носит экстерриториальный характер, поэтому центр можно легко переместить в другую точку, например, из Америки в Китай.

Посыл этого фильма уже не первый призыв к русским к священной войне за интересы запада. Так в 1997 году вышел первый перевод на русский язык книги Теуна Мареза «Учение толтеков», где он пишет следующее: «И все же я продолжаю помнить о нем, и уверен, что стоит внимательно наблюдать за откликом русских людей на учения Толтеков. Возможно, русские люди действительно возьмут этот мир штурмом. В этом отношении Запад определенно нуждается в новой вспышке видения и внутреннего огня.[1]»

 

Мы хотим предотвратить трагедию, аннулировать негативный сценарий в отношении не только России, но и всего мира. Новая мировая война – это самоубийство человечества. Россию же снова пытаются спровоцировать на конфликт. НАТО, в составе 32 стран, с 28 июня по 10 июля 2021 года провело учения в Черном море, которые стали самыми многочисленными с 1997 года. В учениях были задействованы около 5 тыс. военных, 40 самолетов, 32 корабля, более 100 автомобилей и боевых машин. Кроме того, примерно в те же сроки с 24 июня по 11 июля 2021 года американцы провели боевые учения вместе с Японией вблизи острова Хоккайдо.

И здесь уже никто комедии не ломает. Да и сам фильм — это не комедия, а эмоциональное прокачивание зрителя, подгруздка в мистическо-эгрегориальный контур, создаваемый режиссёрами. Они показывают своё виденье будущего развития событий. В конце фильма оставшиеся в живых приходят к ветвистому дереву, вешают на него амулеты, кресты и флаг Америки. Это символизирует то, что Америку спасли, а также закрепили мистическое правление на основе закрытых структур.

Но так представляет себе будущее Запад и в этом сценарии каждому отводит свои роли. Роли, которые мы уверены, ни русских ни китайцев никогда не устраивали и никогда не устроят. Фильм очень откровенный и созданный для себя. В представлении Запада есть только их западный мир, поэтому они не оценивают и не воспринимают, что есть ещё чья-то субъектность. Запад думает, что воспитал молодую гвардию менеджеров, интегрированных с Китаем, в мелкобуржуазной логике и теперь всячески пытается их раскачать на конфликт. В логике мелкобуржуазного мышления очень важно почувствовать себя большим, нужно объявить войну чему-то большому и победить. И именно поэтому Америка всячески пытается также разогреть комсомольцев Китая, и некоторые ведутся на эту провокацию и кичатся своим противостоянием с Америкой.

В реальности управлять стихией сложно, а бороться с ней, как минимум, неразумно, а может быть и безумно, когда тебя толкают на борьбу мистики-обманщики, которые хотят решить свои проблемы. Архитектурно кризис находится на Западе и его пытаются навязать России и Китаю. Перманентный кризис — это архитектурная проблема самого западного общества, поскольку оно построено на римской рабовладельческой модели.

В таком обществе есть элита и вечные рабы, у которых нет шанса подняться на социальном лифте на уровень управления. Элита состоит из асоциальных элементов (бандитов, наркоманов и т.д.), которые бьются между собой за место под солнцем. Архитектура построена таким образом, что созидательное не культивируется, поэтому у них есть мечта выйти из минуса хотя бы на уровень нуль. И исходя из своей картины мира они хотят обнулить не только себя, но и весь мир. Это принципиальная ошибка заложена самой архитектурой а ля Pax Romana, в независимости от её модификации.  Нужно отказаться от самой порочной и неэффективной архитектуры, и тогда не придется поджигать весь мир, а потом тушить эти пожары. России и Китаю кризисы-пожары не нужно, нужно просто продолжать придерживаться сдержанной разумной позиции и ни в коем случае не вестись на провокации. Исторически выигрышно выстраивать сетевое взаимовыгодное сотрудничество на принципах взаимопомощи и создавать своё здоровое, созидательное будущее.

P. S. Мы придерживаемся мнения, что аналитика глобального уровня ответственности настолько ценна, что должна предоставляться абсолютно бесплатно и открыто.

[1] Теун Марез. Учение толтеков.